среда, 13 января 2016 г.

Страничка о бухгалтере

Привет!
Как у вас погодка? Зима наблюдается? У нас вот вчера был ледяной дождь, сегодня лужи и гололедица. Днем около нуля, а сегодня в ночь обещают -14! Ох, что же завтра будет?! Не завидую людям, которые завтра вообще на улицу выйдут. Буду завтра дома сидеть). Дома хорошо). И весело). Дети скучать не дают 0_0))). По-тихоньку привыкаю к роли многодетной мамочки. А еще работаю и творю. Старший - школьник - периодически подкидывает мне различные скрап задания). Вчера вот в экстренном порядке делала ему страничку про бухгалтера. Задание такое в школе дали. Надо, значит, оформить фотографию бухгалтера и рядом разместить название и описание профессии. Работа для мамочки)! Так вот, к вечеру страничка должна была быть готова, т.к. ее еще надо было везти к бабушке, где собственно сын старший и обитает в школьные будни. Ну и я тут такая вся из себя скраперша, с пищащим мелким под мышкой, периодически что-то до истерики требующей двухлетней дочей (муж, конечно, на работе, отвлечь детей некому), делаю эту самую страничку про бухгалтера 0_0!
Сначала хотела сделать страничку из обрезков скрапбумаги. Но когда я их высыпала, доча с умным видом решила присоединиться. Тогда идея моя преобразовалась, и я решила воспользоваться акварельными красками, уже на тот момент ждавшими меня на столе, застеленном клеенкой, где доча изображала шедевры живописи))). Конечно, с ее помощью творчество столом не ограничилось и перекинулось на пол 0_0). В общем, комната стала напоминать мастерскую какого-то невероятного художника)! Страничку я, конечно, сделала, но к вечеру пала обессиленная. Уборка была уже сегодня.
Ну это все прелюдия. А вот и сама страничка.


Получилась она такая слегка фристайловая. В основе - лист обычной чертежной бумаги. Фото нашла на просторах интернета. Папки с фото дорисовала на фон с помощью тонкого маркера. Надпись собрана из чипбордного алфавита. Присутствуют атрибуты канцелярии-бухгалтерии: дорисованные папки, скрепка, карандаш, циферки-штампы в виде программного кода (взала их, кстати, с самонаборной канцелярской печати, у мужа завалялась).
Страничку делала по скетчу блога "Творим вместе", перевернув его на 180 градусов.


В общем, день удался). Если учесть, что это моя первая! страничка, то, думаю, получилось очень даже неплохо.
Еще я продолжаю создавать альбом первого года жизни для дочи. Хочу присоединиться к СП Марины Сысковой, а то так я долго его буду делать.
А вам плодотворного и веселого) творчества! До встречи!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий