пятница, 25 мая 2018 г.

Яркий комплект для мальчика

Привет, дорогие!

У кого детки ушли на каникулы, поздравляю! Мы вот закончили начальную школу. На отлично))).

Погодка у нас, правда, не очень. Вроде и солнышко светит, но ветер сильный и холодный, бррр. Надеюсь, лето будет обычным в отличие от весны.

А я в свою очередь покажу вам яркий и солнечный комплект для мальчика, который состоит из альбома первого года и папки для детских документов.

Начну с папочки.



Сначала я сделала ее на магнитах. Но внутреннее содержание из 5 файлов заставило меня переделать способ закрытия на резинку.


На форзацах кармашки для снилса и прочих небольших документов.



Альбом и папка сделаны в одном стиле. Комплект же).



Цветовая гамма выбрана не случайно. Заказчица прислала понравившиеся палитры, и уже по ним я подбирала бумагу.



Размер альбома 21*21 см. Внутри 8 разворотов и вставка для отпечатков ручки и ножки малыша.






На каждый месяц по карточке для записей.






А вот и вставка для отпечатков. Изначально предполагалось, что это будет целый разворот. Но мне показалось так практичнее и интереснее.












Любимый прошитый переплет. Уже не представляю без него своих альбомов.



 Тем, кому мало фото, приглашаю посмотреть видео)


Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий