понедельник, 6 июня 2016 г.

С днем рожденья меня! + Конфетка в честь юбилея!

Привет, дорогие!
Да, да, у меня сегодня день рождения, юбилей, 30 лет!

Признаюсь честно, немножко грустно, ностальгично... Но если меня кто-нибудь спросит, что бы я сделала в своей жизни по-другому, если бы у меня был такой шанс, то отвечу, что НИЧЕГО. Все ошибки, которые имели место быть, научили меня чему-либо. Я менялась, менялись мои цели и приоритеты. И так и должно быть! Благодаря полученному опыту, я знаю, чего хочу и как этого достичь. Я могу сказать, что счастлива. У меня трое замечательных детишек, заботливый муж, который поддерживает меня во всем, есть опыт работы по специальности на хорошем предприятии, где меня все еще ждут из очередного декрета:-), а также любимое хобби, которое стало приносить доход, чему я безумно рада!

А теперь самое интересное)! Я хочу поделиться с вами частичкой своего счастья и разыграть конфетку. Ведь я-то знаю, какую радость приносят скраперу всякие скрап-наборы)! А набор у меня будет тематический. Ведь сейчас самый разгар свадеб. Вот и собрала я для вас свадебную конфетку.



Что же входит в ее состав? А это:
- набор монохромной свадебной бумаги 15*15 см одной из последних коллекций Примы - Salvage District,
- набор высечек из той же коллекции,
- набор деревянных украшений оттуда же),
- три набора цветов оных же,
- набор полубусин и страз,
- скотч кружевной,
- по ярду нежного кружева и атласной ленты.

И условия участия в розыгрыше:
- быть или стать моим ПЧ,
- написать пост о конфетке со ссылкой на данный пост у себя в блоге,
- оставить комментарий к данному посту с ссылкой на пост в вашем блоге,
- поделиться своими ощущениями в 30 лет (кому уже есть) или своими ожиданиями (кому еще нет 30) по желанию.

На розыгрыш конфетки всех жду 21 июня.
Пока, пока!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий