вторник, 24 апреля 2018 г.

Фотоальбом с библейскими цитатами

Ох, как давно я уже пытаюсь написать этот пост и показать вам во всей красе этот классный альбом!)
Заказала его американка для своей дочки по имени Села София. В переводе с иврита Села означает остановиться и подумать, музыкальную ноту между стихами в книге Псалмов. Исходя из этого родилась идея переплетения детской темы альбома с цитатами из Библии.


 
Размер альбома 30*30 см. 8 разворотов по месяцам первого года малышки плюс беременность, выписка, 1 год и карман для прочих мелочей. Обязательным условием был размер подложек для фото 5*7 дюймов (13*18 см). В альбоме их примерно на 100 снимков. И конечно, мой любимый прошитый переплет).





Первый раз работала с бумагой Maja Design и мне это безумно понравилось. Плотность хорошая, принты универсальные, но приевшиеся, идеально сочетаются друг с другом.

Ну и внутреннее наполнение. Цитаты буду переводить. Некоторые не совпадают с нашими, но суть не меняется).





Иеремия 1:5 "Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя."




Матфея 10:30 "у вас же и волосы на голове все сочтены"



Псалом 139:14 "Ты дивно устроен"


Кстати, бумажку подбирала в соответствии с этим фото.




Псалом 139:13 "Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей."



Псалом 82:6 "Ты дитя Бога Всевышнего"


Матфея 19:14 "Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное."



Иеремия 29:11 "Ибо Я знаю намерения, какие имею о вас, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду."




Притчи 22:6 "Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится."


А это моя помощница).


Так случилось, что заказчице не понравилась надпись в левом верхнем углу (я так поняла, она на шведском). И мы решили закрыть ее цветами. Говорят, получилось даже лучше, чем было).



А еще вы можете посмотреть видео, где рассмотреть все открывашки и детальки.


У меня все. Спасибо, что дочитали до конца).

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий