суббота, 19 декабря 2015 г.

Мамин дневник + странички в детский альбом

Привет, привет всем!!!

Кто-то, возможно, успел позабыть о моем существовании... Но я снова здесь с вами! Смотрю вот на дату последнего поста и становится грустно... Тем не менее скрап я не забросила. Просто столько всего навалилось... И я сейчас не о каких-нибудь неприятностях или прочих нехорошестях - наоборот. Кто не в курсе, в середине августа я в третий раз стала мамой)! Теперь у меня есть два сыночка и лапочка дочка). Причем, сыновьям надо было родиться девочками, а доче - мальчиком. Доча у меня - просто "оторви и выбрось")! Везде все ей надо, и чтоб по ее! А ваши детки суют свои носики в ваши скрап дела)? Да, заботы увеличились втрое! Даже нет, вчетверо! Целыми днями пропадаю в своем магазине: заказы обработай, собери, новинки внеси и т.д... На творчество времени совсем не остается. А так иногда хочется бросить все, закрыться на балконе (там у меня творческий уголок) и погрузиться в эту атмосферу созидания и чтобы тебе никто не мешал и не отвлекал... Спасибо моей маме: иногда она дает мне такую возможность).
Недавно вот появился повод для творчества. Моя коллега по работе (основной додекретной) через два дня после меня тоже родила сынишку, а недавно собирались у нее, так сказать, на смотрины. Вот я и смастерила ей "мамин дневничок"). Он попроще предыдущего моего, но смысл тот же. И предназначен соответственно для мальчика, а не для девочки. Ну и немного фото).







Вот такой блокнотик). Странички более подробно можете рассмотреть в девочковом варианте).

Ну а еще я решила сделать доче своей альбом на первый годик. А то, как говорится, сапожник без сапог. Покажу вам пару страничек. Использовала Приму, коллекцию Princess. Бумага формата А4, поэтому странички склеены из двух листов. Альбом будет 30*30. На первой страничке Катюше 3 месяца. Играет в игрушки. Ну и декор странички соответствующий, про любимые игрушки).


Поближе детальки).


Вторая страничка в преддверие праздников - новогодняя, про первый Новый год. Елочка, елочные игрушки, снежинки... А лента с помпошками под елочкой - это как будто снежные сугробики).


Ну и тоже детальки).



Вот такая нежнятина получается).

Еще наготавливаю новогодние шоколадницы. Пойдут в разные инстанции: врачам в поликлиники, девочкам на почту и т.д. Но это уже история другого поста). А вы готовы к новогодним праздникам?

Уфф... Дорвалась). Надеюсь до НГ появиться еще в блоге. Очень буду стараться. А пока всем праздничного настроения и до встречи!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий