понедельник, 1 декабря 2014 г.

Мини-альбомчик о даче

Привет, дорогие мои! С первым днем зимы вас! Так уж получилось, что в этот день я к вам с летним миником). Сыну в школе задали делать проект на тему "Моя малая родина", с фотографиями, надписями, в общем все, как положено. Ну и сами понимаете, грех было не сделать альбомчик. Что из этого получилось, смотрите ниже.


Формат альбома 15*15см, 6 разворотов. Нашла, наконец, куда использовать чипборд с заборчиком).



1-ый разворот.


Буду дублировать надписи, вдруг, кто не разберет, что написано):

На даче красиво!
Все прямо с огорода


2-ой разворот:

Шашлыки на природе
Нет ничего лучше в жару, как купание в бассейне


3-ий разворот:

Помогаю по хозяйству
Мастер на все руки


4-ый разворот:

С сестренкой в песочнице
Взрослые развлечения



5-ый разворот:

На даче хорошо даже в дождь
после дождя



И 6-ой разворот:

Мой укромный уголок
Я - король дачи!


Здесь на левой страничке нашла бумажку прям под обои на фото).

Ну сзади все беспредельно простенько).


Вот так я убила двух зайцев: и проект сыну в школу сделала, и запечатлела летние воспоминания!

Надеюсь я разбавила ваше предновогоднее настроение).

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий