понедельник, 24 ноября 2014 г.

Мини-рамки из гофрокартона

Привет, друзья! Ко второму этапу СП "Теплый Новый Год" с блогом 1000moments.ru нужно было сделать какое-либо украшение для дома. У меня сотворилась серия мини-рамочек из гофрокартона, которые можно повесить на стену, а можно украсить ими елочку.  Рассчитаны они на фото 7х10см.

Здесь я дала волю эмоциям: рвала, грунтовала, красила, брызгала... А также вязала, ведь использование пряжи или вязанных деталей - главное условие проекта. А еще у меня каждая рамочка имеет свой аромат).


Для красной рамочки я использовала обрезки вязаного полотна в виде уголков, оставшиеся от фотобокса. Эта рамочка имеет запах корицы и черного перца.



Серая рамочка пахнет бадьяном. А в качестве основного элемента здесь использую когда-то вязаную моей бабушкой кокетку от кофточки.




Ну и зеленая рамочка у меня получилась в стиле эко. Здесь я вгрунтовала веточку пихты и использовала мелкие шишки, некогда найденные в парке. Для этой рамки я специально связала белую уютную снежинку. И одарила рамку запахом сушеной мандаринки.




Вот такое трио у меня получилось).


Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий