среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым Годом!

Дорогие мои друзья!

Вот и подходит к концу 2014 год. А что у вас произошло в этом году интересного? Чем он вам запомнился?

Я вот совсем что-то перестала здесь появляться. А все потому, что открыла я свой интернет-магазин, а также группу совместных закупок товаров для скрапбукинга Вконтакте ScrapDesign.

Вот и отнимают они у меня все свободное время. Хочется же , чтобы все было идеально! Кстати, приглашаю всех желающих за покупками).
В семье все спокойно по-прежнему. Доча растет, учится разговаривать. Сын вот в школу пошел, но особо не напрягает. Легко ему учеба дается, но ленится очень.
А еще год назад родилось мое увлечение скрапбукингом. Много было сделано за год, сотворено, так сказать: и альбомы, и открытки, и рамочки, и коробочки разные... А сколько еще всего впереди!

Друзья! Я хочу пожелать вам в новом году не останавливаться на достигнутом, вдохновения вам и творческого роста!


Увидимся с вами в новом году!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий