пятница, 9 декабря 2016 г.

Первая новогодняя открытка

Всем привет!

Как у вас проходит подготовка к праздникам? Дома блестят? Все украшено? Подарки приготовлены? А может, у кого-то конь не валялся (это я на себя намекаю, гы-гы)? У меня что-то и в блоге новогодним настроением не пахнет. Исправляюсь. Вот сваяла первую новогоднюю открытку, и то потому что сына в школе попросили на конкурс какой-то. Я, конечно, планировала делать новогодние мелочи, но это скорее всего будут шоколадницы. Когда найти на них время, не представляю. В работе куча альбомов. А это, сами понимаете, другой масштаб. Ну да ладно! Чего это я расслабилась? Показываю открытку.


В основе бумага Prima - A Victorian Christmas. А также цветочки, кружево, вязаная салфеточка в форме снежинки в левом верхнем углу торчит. Картинка вырезана из какого-то старого листа (уже и не помню, какого производителя) и обрамлена чипбордовой рамочкой.



Да, в углу торчит красная фетровая снежинка. Уже и не помню, откуда она у меня. Все в дело.



Вот такая сипматичная получилась открытулька.

Кстати, делитесь, вы уже поставили елку, или когда у кого это происходит? Мы обычно делаем это в последние дни перед Новым Годом. А уже так хочется)!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий