воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Холст об умножении любви + 2 этап СП "Magic School" - "Урок зельеварения"

Привет!

К нам пришла снежная зима. Только вот насладится ею не получается. Средняя, как пошла в сад, постоянно болеет и младшего заражает. Вот и наблюдаем за этой зимней красотой в окошко.

А пришла я к вам с летней работой (вот такой казус). Но работа вовсе не о лете, тема гораздо глубже. А покажу вам свой первый холст, который сделала по третьму этапу СП "Magic School".



Обязательным элементом третьего этапа являются слова или фразы, отражающие суть работы. У меня на холсте зашифрован рецепт зелья семейного счастья. Здесь я использовала фото, на котором беременна вторым малышом. Сейчас у меня их трое, и я понимаю, что да - счастье в детях. И с рождением каждого ребёнка любовь в семье растет в геометрической прогрессии. То есть новый малыш - новое начало (a new beginning), новый виток: жизни, любви, отношений, семейного счастья.

Ну и немного деталек.







 

 Вот такой яркий получился у меня мой первый холст. Всем удачи!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий