среда, 15 июля 2015 г.

Альбом для директора аптеки

Снова всем привет! И я опять с альбомом. На этот раз альбом предназначен для директора аптеки, но не просто аптеки, а фито-аптеки. Поэтому я старалась сделать его максимально в эко стиле. Использовала различные природные фоны и текстуры, распечатанные, чипбордные и засушенные травки и т.д. Во многом мне помогла техника миксд медиа. Т.к. подходящей бумаги у меня было не так много, пришлось прилично попользоваться красками и пастами. Сам альбом формата А4, содержит 6 разворотов с горизонтальной раскладкой. Ну и, собственно, фото.



Обложку заказчица попросила сделать, как вывеску на фото. Я даже кирпичики добавила, как на фото, и мне кажется, они здесь ничуть не испортили растительной композиции, а даже наоборот добавили ей изюминку.


Далее идут 4 разворота с фотографиями.


На первом развороте фон из самодельных картонных досочек.


И почти на каждом развороте вгрунтовано какое-нибудь засушенное растение.











После 4-х разворотов с фото идут 2 разворота с местами под фото (якобы продолжение истории следует), где владелица альбома в будущем сможет сама разместить соответствующие фотографии.








Вот, собственно, и все. Как сообщила мне сегодня заказчица, адресат альбома была в восторге. А что еще нужно мастеру? Чтобы его работы признавались! Чего и вам всем желаю! Вдохновенного вам творчества и до новых встреч!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий