понедельник, 25 мая 2015 г.

Набор в ДК Evolution-Scrap

Привет, дорогоие мои! Сегодня мой пост посвящен набору в ДК замечательной команды Evolution-Scrap. Скрапом я плотно занимаюсь уже 1,5 года. И вот решила себя попробовать.


Немного о себе). Мое занятие скрапбукингом началось с оформления армейского альбома для мужа на 23 февраля. С тех пор я много чего перепробовала, но со стилем, который мне нравится, определиться не могу. Это может быть и шебби, и миксд-медиа, и американский... Все зависит от настроения. Но точно знаю, что делать альбомы я люблю больше всего).

И некоторые мои работы (нажав на изображение, можно перейти в соответствующий пост):
1) открыточки



 
2) фотобокс


3) блокноты



4) и, конечно, альбомы



Мечтаю сделать яркий детский альбом в технике миксд-медиа.

Из зоны комфорта меня выводят несочетаемые вещи. Например, альбом о любви. Казалось бы, причем здесь мрачные черный и зеленый цвета и тема Алисы в стране чудес?


Также меня пугают стили гранж, стимпанк. Но поробовать очень хочется).

Думаю, на этом все. Пожелайте мне удачи).

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий