воскресенье, 31 мая 2015 г.

Морской тревел-миник

Привет всем! Кто планирует отпуск? Я вот по семейным обстоятельствам не скоро куда-либо поеду. Однако миник на морскую тему вам покажу. Это мой заключительный альбомчик на курсах миников у Тани. Хотя мое обучение не закончилось, и следующим этапом буду осваивать большие альбомы, но об этом потом. А сейчас предлагаю посмотреть морской миник и помечтать об отпуске). Кстати, много деталек, привезенных мною с морских просторов, а именно ракушки, кораллы, камушки в пузырьке на обложке, кораблик - бывший магнит на холодильник, сам магнит у которого благополучно отвалился, а мне было лень его приклеивать обратно, и кораблик лежал и ждал своего часа, чтобы украсить собой обложку данного миника).








Использовала бумагу 7 Dots Studio - Destination Unknown, теги из этой же серии, также сюда подошли высечки Kaisercraft - Sandy Toes. Еще я вырезала много морских элементов, получилось что-то вреде чипборда. Штампила, заливала глосси и брызгала алкогольными чернилами.






И вид сзади.


На этом все. Ну что, захотелось в отпуск)?

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий