воскресенье, 21 мая 2017 г.

Мой личный свадебный альбом

Привет, солнышки!

Вот и закончился СП"Свадебный сезон" в блоге Tempo Libero, несмотря на то, что сам сезон только начался). И теперь хочу показать вам свой свадебный альбом целиком и полностью. Сама свадьба была давно, почти 11 лет назад. И сейчас я счастлива, что наконец и у меня есть тот самый заветный альбом!

Формат его 21*21 см. Пять разворотов. Отобрала в него самые вдохновляющие фотографии. Решила, что он будет лаконичным в декоре, но стильным. Из украшений использовала в основном высечки из цветочного листа, вырубные салфетки и чипборд. Палитру выбрала, подходящую фотографиям и нашим с мужем нарядам. У меня было белое платье с золотой отделкой, у мужа был синий костюм.



Рассмотрим развороты. Кое-где есть открывные элементы. Например, на первой странице прячется конверт. Туда я сложу разные мелочи: чек от покупки свадебного платья и аксессуаров, кусочек тесьмы от платья и т.д. Еще у меня есть акриловая пуговка в виде розочки. Ее передала мне мама девочки, которая увидела нашу свадьбу в окно. Девочка сказала, что ей очень понравилась невеста (т.е. я), и поэтому она решила подарить мне эту розочку. Было приятно).





Второй разворот простой.




На третьем развороте открывается левая часть.



А вот так я решила обыграть фотографию, где мы запускаем голубей.



Четвертый разворот.





Ну и последний пятый разворот.


Левая часть открывается.



Еще немного фото самого альбома. Он получился именно таким, как я и хотела!



Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий