воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Конверт для девушки

Привет, дорогие!

Как ваша весна? У нас завтра обещают +18 и солнце. Работа у меня сегодня соответствующая. Яркая и красочная. Этот денежный конверт сделан для девушки, которая, как мне сказали, "прям девочка-девочка" и очень любит сумки. Также просили желто-розовую цветовую гамму. Просили - получайте). По поводу остального ничего не придумала, кроме как распечатать девушку с сумкой. Ну и цветы... Люблю их)!



А по этому розовому тканевому цветку в блоге Tempo Libero вышел мой небольшой МК.


Что касается МК, в блоге Творить. Учиться. Любить вы также можете посмотреть, как я делала вот такие разделители для своего блокнота-гербария.


А вообще впереди лето! Свадебный сезон уже начался. Поэтому приглашаю всех присоединиться к созданию свадебного альбома с блогом Tempo Libero. Я для своего уже и фотографии распечатала. Так что ждите красоту)!

Еще очень хочу видеть ваши итоги по СП "Скрап организация". Ваши призы вас ждут)!

До новых встреч!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий