воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Космический миник

Привет, дорогие!

Поздравляю всех с Масленицей! Теперь все встречаем весну! Жду ее уже безумно.

А пока хочу показать вам вот такой миник-ракету. Вообще начинала его делать по 3 этапу СП "НЕФОРМАТные альбомы" в блоге "Мухи творчества". Но в середине альбома у меня сломался дырокол - скруглитель углов, и работа встала... на год. Пока недавно не пришел ко мне наконец-таки скруглитель углов WRMK. Специально не покупала дешевый дырокол, деньги копила).

Так вот, теперь я могу его показать. Размер моей ракеты 15*20 см по выступающим частям. Предназначается миник на первый год малыша. Одна страница - один месяц. Соответственно 6 разворотов.



Ну и подробнее.


 На обложке шейкер из блестящих звездочек.


В работе использовала бумажку Echo Park - Little Man. Ушел почти весь наборчик. Внутри много открывашек. Ну и больше, наверное, ничего писать не буду. Давайте просто посмотрим).














Вот такой миник. Теперь в списке моих незавершенных проектов на один пункт меньше!

И еще подскажите кто-нибудь, девочки, как настроить блоггер, чтобы приходили сообщения о комментариях? Вроде в графе "Настройки" - "Оповещения о комментарии по электронной почте" указан мой правильный почтовый адрес. Что-то я должна сделать еще?

Ну а на сегодня все. Пойду сожгу чучело какое-нибудь). Пока!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий