среда, 21 декабря 2016 г.

Ну что поиграем? + Новогодне-елочный пост

Всем привет! Как ваше предпраздничное настроение? Дома уже прибраны, украшены? Или вы закопались в новогодних заказах и на остальное времени катастрофически не хватает? Я вот засела над созданием вот таких новогодних шоколадниц. Покажу здесь парочку, остальные просто некогда фотографировать.


В связи со всем этим мой рабочий уголок завален настолько, что уже не могу ничего найти 0_0. А поскольку наводить порядок перед Новым годом все-таки придется, предлагаю вам интересную игру. Нужно будет показать свое рабочее место до и после уборки. Можно даже немножко рассказать, что у вас где лежит и как вы храните материалы. Но это по желанию. А 31-го числа среди всех участников я разыграю небольшой подарочек. Пока еще не решила, какой, но точно что-нибудь полезное).

Ну что, я начну? Вот так выглядит мой рабочий балкончик сейчас. Зацените масштаб бедствия, гы-гы.



А фото уже убранного я покажу вам в день розыгрыша. Вам же нужно показать оба варианта в одном посте.

И немного про правила участия:
- быть или стать моим ПЧ,
- в своем блоге написать пост, в котором показать, как выглядит ваш творческий уголок до и после уборки, а также указать ссылку на мой пост,
- в комментариях указать ссылку на ваш пост до 31-го числа. В этот же день я объявлю результаты. 

Ну и немного вдохновения для тех, кто еще не украсил новогоднюю елку).

Начну с классики. Золото.


Серебро.


Очень мне понравился бирюзовый декор на елке.


А что вы думаете о том, чтобы украсить новогоднее дерево вот такими крупными бантами и ничего лишнего?


А может ваша елка зацветет в самый разгар праздника?


Или вы, как истинный скрапбукер, захотите украсить ее фотографиями своей семьи или лучших моментов уходящего года?


А что, если заменить обычную гирлянду на крупные фонари?


А как вам вот такой монохром?


А здесь разрослась целая деревенька!



Или может, вы захотите создать меховой уют?


Волшебные совушки...


Сказочная елочка. Как вам?


Или немного снеговичков?


А как вам вот такое бохо деревце?


Ну и напоследок немного вкусняшек).


Ну что, вдохновились?

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий