воскресенье, 9 октября 2016 г.

Хочу в ДК Саратовского скрап клуба

Всем доброго времени суток!

Я тут на днях увидела набор в ДК Саратовского скрап клуба и очень захотелось в команду. Мне  нравятся их рубрики и задания - вдохновительные. А работа в группе очень организует и дает толчок развитию собственного творчества. Я и так его стараюсь развивать, но когда от тебя ждут конкретных действий, это происходит более быстрыми темпами.



Кто читает мой блог, знает, что у меня трое детишек. Но я так помешана на скрапе, что в любую свободную минутку бегу к рабочему столу и изливаю накопившееся вдохновение после общения со своей малышней). Скрапить начала после рождения второй малышки, как это часто бывает. До этого вязала, вышивала и чем вообще только не занималась. Мир бумажек настолько увлек меня, что я не захотела менять его на свою основную работу (по специальности я экономист) и через два года ушла в новый декрет. Вот теперь сижу и боюсь, что же будет еще через пару лет (аха-ха).

В моих работах преобладают альбомы. Но также очень люблю картонаж и альтер. Только начинаю осваивать странички. Когда нет нужной бумаги на помощь приходит микс медиа. Очень много идей для воплощения, которые ждут своего часа.

Ну и пара моих любимых работ:

- конверт на юбилей мужчине




- карнавальная маска


Участие в ДК будет для меня большим и бесценным опытом, а в такой команде, как Саратовский скрап клуб, - еще и удовольствием.

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий