понедельник, 31 октября 2016 г.

Нежная открытка + 3 этап СП "#про_цвет"

Всем феечкам привет!

У всех в блогах уже новогодние работы или намеки  на них, а у меня вот весна)! Акварельные фоны, цветы, легкость...  В семье тоже весна, только в плане болячек. Детки температурят, кашляют, чихают... Я тоже хороша, старушка: наскакалась с детьми, спину-то и прихватило, радикулит треклятый! хи-хи! Но давайте о хорошем. Красоту в массы! Представляю вам открыточку по 3-му заключительному этапу СП "#про_цвет" блога "Атмосфера".



На данном этапе нужно было определиться со схемой выбора цветовой палитры. Я решила скакать от имеющейся бумаги. Нашлась у меня в запасах такая милая акварельная от Kaisercraft - Pink Gelato. Получилась палитра в рамках квадрата. Примерно как-то так.


Не удержалась, добавила блеска).

Ну и фото поближе с детальками.









Вот такая нежность!

Ну и напомню свои результаты по этапам:

1) детская открытка с лошадкой


2) яркая открытка с домиком


3) и нежная открытка


У меня все. Не болейте! А я пошла спину мазями натирать).

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий