понедельник, 14 марта 2016 г.

Альбом для Катюши + СП "Пока дети спят" - 6 этап "Свободное плавание"

Привет, девочки!
Благодаря СП "Пока дети спят" закончила я наконец альбом для дочи! И сегодня я пришла с результатом по 6 этапу и по всему проекту в целом!


Темой 6 этапа стало "Свободное плавание", то есть никаких ограничений и обязательных элементов. Поэтому просто покажу вам, что получилось.

Немного об альбоме.
Размер его 30*30 см. Делала о первом годе жизни по месяцам плюс 2 разворота на рождение, выписку, крещение и первый НГ. Итого 8 разворотов. Не альбом, а альбомище! В целом я им довольна. В процессе создания обложки и переплета даже сложились довольно дружественные отношения со швейной машинкой, хотя обычно это не про меня:). Переплет, кстати, делала по этому мк с небольшими своими изменениями. Ленты для такого массивного альбома мне показались лишними, поэтому сделала хлястик на магнитной кнопке.



Объемчик:).





Ну и разворотики. Делала из бумаги "Принцесса" от Примы. Осторожно, много фото)!




























































Фух! Спасибо Марине Сысковой и девочкам из Пензенского скрап клуба! Теперь у моей Катюши есть такой замечательный альбом! Осталось дело за сыновьями;)!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий