среда, 17 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 3 этап "Мамины сказки"

Привет!
Я сегодня с очередным разворотом в альбомчик для дочи. Разворот сделан к 3-му этапу совместного проекта "Пока дети спят", срок которого я благополучно прозевала. Ну это не самое страшное, главное - работа все-таки движется!


И тема этого этапа - "Мамины сказки". Ну здесь у меня сразу возникают ассоциации с принцессами. Не потому, что я ей рассказываю о них сказки (она вообще больше любит, когда я ей песни пою), причины другие. Во-первых, доча у меня очень вредная (в этом плане она сильно опережает своих братьев), поэтому я часто называю ее "принцессой на горошине". А во-вторых, она и сама постоянно твердит, что она - "любимая принцесса Катя" (еще и скромная хи-хи). Именно поэтому решила сделать разворот о сказочных принцессах.
Ну и первая страничка. Здесь разместился сказочный замок принцессы, который окружен таким же сказочным садом. Также присутствует надпись "Принцесса" ("Princess") и сама принцесса с короной на голове).

Поближе.




А вот и принцесса).


Вторая страничка посвящена нашему годовасию. Ну здесь Катюша просто обязана побыть принцессой. Фотографии не приклеены, т.к. немного испорчены и я буду их перепечатывать. Сказочную королевскую карету добавила как символ того, что вот и промчались первые месяцы жизни Катюши, и доче уже годик.


Детальки.



Ну и весь разворот полностью.


У меня пока все. До встречи!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий