пятница, 29 августа 2014 г.

Конверт для денежного подарка на сине-лавандовую свадьбу

Привет, привет! Заказали мне на днях конверт для денежного подарка на свадьбу. Но не просто конверт, а конверт в сине-сиреневых тонах в цвет самой свадьбы. Вот что получилось.


Здесь фото предварительное для заказчицы, еще без надписи. Дома сломались оба компьютера, поэтому распечатать никак не было возможности. Пришлось срочно покупать соответствующий штамп. Дальше я сфоткать просто забыла, поэтому показываю фотки, которые прислала мне заказчица. Хоть они и темные, но зато видно, как переливается атласная лента).





Вот!
А вчера наш папа принес пакет учебников и тетрадей! Готовимся к 1 сентября. Сын, как говорится, первый раз в первый класс.
А еще моей доче сегодня исполнился годик! Так быстро время пролетело. Так что пошла я готовиться к приему гостей. А всех с наступающим Днем знаний!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий