вторник, 12 августа 2014 г.

Открытка "После дождя"

Ох... В Мемуарисе 5 заключительный этап Скраповедения - Mixed Media "Прозрачные текстуры". Для меня он оказался самым сложным. Но я взяла волю в кулак, и вот что из этого вышло).


Получилась у меня такая " мокрая" открытка, как после дождя. Из цветка удалила серединку и вставила стразину. На лепестках глосси, словно капли. А на фишке - ноты, как символ музыки дождя.


Здесь я использовала эмбоссинг прозрачной пудрой. И тоже акценты глосси.




Так в развороте.


На задней стороне, возможно, эмбоссинг будет лучше видно.


И мои открытки по всем этапам проекта.

1 этап


2 этап


3 этап


4 этап



И 5 этап


И баннер Скраповедения


Ну и конечно спасибо блогу Мемуарис и в частности Наташе за такой замечательный проект. Побольше таких!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий