пятница, 9 мая 2014 г.

Конфетка до 6.06.2014

Привет всем!
И сегодня я к вам с небольшой заманушкой))). Дело в том, что грядет мой 28-й день рождения. И я приготовила для вас, дорогие мои ПЧ, угощение. Но, поскольку ожидается период скрап подготовки к новогоднему сезону, то и конфетка получилась такая весенне-новогодняя.


Сюда входит:
- 24 листа новогодней односторонней бумаги Memories Never Melt,
- веточка рябины, покрытая инеем,
- золотая веточка с желудем и шишкой,
- украшения "Новогодние подарки".

День рождения у меня 6 июня. А на следующий день, 7 июня, я разыграю среди вас эту сладкую) конфетку при соблюдении следующих стандартных условий:
1) вы являетесь моим ПЧ,
2) в вашем блоге размещен пост о моей конфетке или баннер конфетки расположен на боковой панельке вашего блога.
Конфетка поедет куда-угодно за мой счет))).

Розыгрыш будет проведен с помощью всеми любимого www.random.org.
Прошу записываться в линки).

Желаю всем удачи!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий